Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Письмо. Заполнение анкет и формуляров Покупки. Карманные деньги. Предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями.
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать и употреблять в речи предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Покупки. Карманные деньги.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог – обмен мнениями.
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения