Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Обувь для школы, спорта и отдыха
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Покупки. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения