Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Покупки онлайн
КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог – обмен мнениями. Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Покупки. Карманные деньги. Молодёжная мода. Предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Вести диалог – обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание)
Распознавать и употреблять в речи предложения с составным именным сказуемым с глаголами-связками ser/estar
ПЭС ФИПИ
Диалог-обмен мнениями с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи глаголы ser/ estar с прилагательными
Устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения