Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Письмо. Заполнение анкет и формуляров Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Внешность и характеристики человека.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи придаточные предложения времени с союзом mientras (que), cuando, antes que
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения