Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог - побуждение к действию. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие) Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si Формы Futuro Simple de Indicativo в модальном значении Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог - побуждение к действию.
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным со сказуемым
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами: que, quien, cuando, porque, para que, si, aunque, sin que, mientras, antes de que, como si
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Распознавать формы Futuro Simple de Indicativo в модальном значении
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог - побуждение к действию.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Межличностные взаимоотношения в семье. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи согласования подлежащего, выраженного собирательным существительным со сказуемым
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи futuro simple в модальном значении
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Диалогическая речь. Диалог - побуждение к действию.
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным со сказуемым
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи futuro simple в модальном значении
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе