Испанский язык
8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Отношения с друзьями
КЭС ФИПИ
Глаголы в местоименной и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах (Las revistas se leen rápidamente. El informe ha sido preparado por el ministro)
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том чисте с прямыми и косвенными дополнениями перед глаголами
Чтение. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с выборочным пониманием нужной / интересующей /запрашиваемой информации
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глаголы в местоименной и причастной формах страдательного залога в простых и сложных временах (Las revistas se leen rápidamente. El informe ha sido preparado por el ministro)
Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том чисте с прямыми и косвенными дополнениями перед глаголами
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Взаимоотношения в семье и с друзьями
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи инверсионного порядка слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.)
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления
Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи инверсионный порядок слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления (объем текста/текстов для чтения - 350–500 слов).
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе