Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Отношения с родителями
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Аффиксация: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-; – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento; – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis Конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio) Межличностные взаимоотношения в семье. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-; – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento; – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Распознавать и употреблять в речи конструкции с неличными формами глагола (Infinitivo, Gerundio, Participio)
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями
Понимание нужной/интересующей/запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи неличных форм глагола (инфинитив, герундий, причастие)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Выражать и кратко аргументировать своё мнение
Понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;– имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе