Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 8 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Встреча с одноклассниками после летних каникул
КЭС ФИПИ
Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков испанского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы.Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений (далее – на каждом уроке) Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера. Вести диалог-расспрос. Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран. Лексическая сочетаемость (далее – на каждом уроке) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Школьная жизнь. Каникулы. (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе.
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала
Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto
Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения
Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке)
ПЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы.Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений (далее – на каждом уроке)
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним.
Диалог этикетного характера с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Диалог-расспрос с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в тсандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке)
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры испаноязычных стран. Лексическая сочетаемость (далее – на каждом уроке)
Регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, retérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional imple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Вести диалог этикетного характера с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Вести диалог-расспрос с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в тсандартных ситуациях неофициального и официального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника)
Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и без опоры (объем высказывания до 9-10 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе