Испанский язык
7 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение). Чтение про себя и полное и точнео понимание информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания. Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа