Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, спортсмены. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Великие поэты
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento; Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, спортсмены.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона / города / села / деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения , применять правила графического ударения
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа