Испанский язык
7 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, спортсмены. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Из истории королевской семьи
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола
(субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/estar с прилагательными
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять глаголы ser/estar с прилагательными
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: ученые, писатели, поэты, спортсмены.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов).
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи глаголы ser/estar с прилагательными
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона / города / села / деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения , применять правила графического ударения
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием конверсии: – имена существительные от инфинитива глагола (субстантивация: el ser, el poder, el deber)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять глаголы ser/estar с прилагательными
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа