Испанский язык
7 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Родная страна и страна/страны изучаемого языка. История Москвы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона / города / села / деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Чтение и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; своего региона / города / села / деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, спортсмены)
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа