Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Средства массовой информации. Интернет на уроке
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Инверсионный порядок слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.) Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи инверсионный порядок слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи инверсионного порядка слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.)
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи инверсионный порядок слов (прямое и косвенное дополнения) в повествовательном предложении (Esta fruta la acabo de comprar en el mercado. A los niños les gustan estos juguetes.)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде