Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Средства массовой информации. Современные технологии и подростки
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por) Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью отрицательных префиксов in-/im- Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью отрицательных префиксов in-/im- Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im- .
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде