Испанский язык
7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Средства массовой информации. Интернет в школе
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Пересказ основного содержания прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Пересказывать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде