Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет). Средства массовой информации. Безопасность в Интернете для подростка
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Диалог-расспрос Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por) Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Средства массовой информации (телевидение, журналы, Интернет).
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлог, используемый с глаголами в страдательном залоге (por)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов)
Личностные результаты
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде