Испанский язык
7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Распознавание наиболее употребительных форм регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи наиболее употребительные формы регулярных и нерегулярных глаголов в страдательном залоге (presente de indicativo, pretérito indefinido)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употребять в устной и письменной речи предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде