Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт. Окружающий мир. На ферме
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Природа и проблемы экологии. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде