Испанский язык
7 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Транспорт. Окружающий мир. В деревне
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач
Природа и проблемы экологии. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи предлога, используемого с глаголами в страдательном залоге (por)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде