Испанский язык
7 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. Мир современных профессий. Доктора и фитнес-тренеры
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Здоровый образ жизни.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
Письмо. Заполнение анкет и формуляров
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Письмо. Заполнять анкеты и формуляры
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
Заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:– имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность