Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Мир современных профессий. Редкие профессии
КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento Условные предложения нереального типа в плане настоящего, в которых используются в процессе устного (Yo que tú) и письменного (Yo en tu lugar) общения речевые конструкции с условным значением Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения нереального типа в плане настоящего, в которых используются в процессе устного (Yo que tú) и письменного (Yo en tu lugar) общения речевые конструкции с условным значением
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи условных предложений нереального типа в плане настоящего, в которых используются в процессе устного (Yo que tú) и письменного (Yo en tu lugar) общения речевые конструкции с условным значением
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Использовать двуязычные словари, словари словосочетаний и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи условные предложения нереального типа в плане настоящего, в которых используются в процессе устного (Yo que tú) и письменного (Yo en tu lugar) общения речевые конструкции с условным значением
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность