Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Мир современных профессий
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение всех звуков английского языка Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школ Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento; Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Членение предложений на смысловые группы Чтение. Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с выборочным пониманием нужной / интересующей /запрашиваемой информации
КУ.КЭС ФИПИ
Владеть навыками адекватного (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, делить предложения на смысловые группы
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 300–350 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность