Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Каникулы. Путешествие по странам изучаемого языка и по России. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальной перифрастической конструкции deber + inf. Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-; Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальной перифрастической конструкции deber + inf.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Каникулы. Путешествие по странам изучаемого языка и по России.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальной перифрастической конструкции deber + inf.
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/ в аэропорту) и выделять значимую информацию
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модальной перифрастической конструкции deber + inf.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе