Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
КУ.КЭС ФИПИ
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики тематики
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавать и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках указанной тематики тематики
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность