Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками. Школа. Что мы делаем на уроках
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: - – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-; Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Письмо. Написание личного письма в ответ на письмо-стимул Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавать и образовывать родственные слоа с использованием аффиксации: - – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка в ответ на письмо-стимул
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;– имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (объем до 90 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Распознавать и образовывать родственные слоа с использованием аффиксации: – глаголы при помощи префикса in(m)-, a-;– имена существительные при помощи суффиксов -ta/-isa, -ismo, -miento;– имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз).
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность