Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Виды спорта, которые не входят в Олимпийские игры
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания. Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов).
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 300–350 слов)
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая