Испанский язык
7 класс
Тема
Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Здоровый образ жизни. Отдых и спорт в туристическом лагере, кемпинге
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Здоровый образ жизни.
Письмо. Написание личного письма, в ответ на письмо-стимул
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Письмо. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. В личном письме выражать благодарность, просьбу. В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Пунктуационно правильно, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформлять электронное сообщение личного характера
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи сложноподчинённые определительные предложения с союзами: que, quien, cuyo, el/la que
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая