Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. Здоровый образ жизни. Остро и вкусно, но полезно ли?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос. Диалог – побуждение к действию Здоровый образ жизни. Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи сложноподчинённых определительных предложений с союзами: que, quien, cuyo, el/la que Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
ПЭС ФИПИ
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача.
Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Определять последовательность главных фактов/событий при чтении с пониманием основного содержания.
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 100 слов)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме
Личностные результаты
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде
Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели
Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека
Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, уметь управлять собственным эмоциональным состоянием
Умение принимать себя и других, не осуждая