Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Свободное время современного подростка. Виртуальная экскурсия в музей
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме
ПЭС ФИПИ
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи Condicional Simple с временным значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Различать на слух и адекватно (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить слова с соблюдением правильного ударения и фразы/предложения с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи Condicional Simple с временным значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения