Испанский язык
7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Свободное время современного подростка. Фанат спорта или лежебока?
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию
Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения
Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения