Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Свободное время современного подростка. Чтение книг/журналов
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выразительное чтение вслух небольших построенных на изученном языковом материале аутентичных текстов, демонстрирующее понимание прочитанного Диалогическая речь. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Досуг и увлечения (спорт; музыка; чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе) Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.) Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Читать вслух небольшие аутентичныетексты, построенные на изученном языковом материале, демонстрируя понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации
Чтение. Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
ПЭС ФИПИ
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).
Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
Правильное написание изученных слов
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи condicional simple (в главном предложении) для выражения желаемого действия или совета (Me iría ahora mismo, pero mi coche está roto. Deberías abrigarte, hace frío.)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Готовность оценивать свое поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения