Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Моя семья. Мои друзья. Межличностные отношения в школе
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Внешность и характеристики человека. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Внешность и характер человека/литературного персонажа.
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 8–9 фраз)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 8–9 фраз)
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена прилагательные при помощи префиксов in-/im-, des-/dis
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 8–9 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность адаптироваться в профессиональной среде
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого
Уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей
Установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность