Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 7 класс
Тема
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому. Моя семья. Мои друзья. Отношения с родителями
КЭС ФИПИ
Адекватное (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение и различение на слух всех звуков испанского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, деление предложения на смысловые группы Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения (далее – на каждом уроке) Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке) Исчисляемые и неисчисляемые существительные (далее – на каждом уроке) Коммуникативные типы предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительное (в утвердительной и отрицательной форме), восклицательное. Прямой и обратный порядок слов (далее – на каждом уроке) Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран. Лексическая сочетаемость (далее – на каждом уроке) Межличностные взаимоотношения в семье. Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные (далее – на каждом уроке) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Предлоги места, времени, направления (далее – на каждом уроке) Числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги места, времени, направления (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Обязанности по дому.
Правильное написание изученных слов, применение правила графического ударения.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные (далее – на каждом уроке)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных количественных, порядковых (далее – на каждом уроке)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи имен существительных во множественном числе, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи исчисляемых и неисчисляемых существительные (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлогов места, времени, направления (далее – на каждом уроке)
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения .
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи предлоги места, времени, направления (далее – на каждом уроке)
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи числительные количественные, порядковые (далее – на каждом уроке)
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы (объем до 8-9 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения.
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе