Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Обобщение и контроль
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto / Condicional Simpleс временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; – имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;– имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto.
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту. Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Распознавание в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;– имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Монологическая речь. Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Правильно писать изученные слова
Распознавание и использование в речи регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;– имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a),-ino(a), -eño(a)
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках данной тематики
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Распознавать и использовать в речи регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; – имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа