Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Первооткрыватели
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выдающиеся люди родной страны и страны изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; – имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a) Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón; – имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;– имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных категорий местоимения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать в звучащем и письменном тексте 800 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 750 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
Распознавать в звучащем и письменном тексте и употреблять в устной и письменной речи различные категории местоимения
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero, -ito/-illo, -ón;– имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -able/-ible, -ante/-iente, -és/-esa, -(i)ense, -ano(a),-ino(a), -eño(a)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа