Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Путешествия. Знаменитые путешественники
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero Родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro- Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа