Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые. Выдающиеся люди. Ученые
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero Родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro- Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Знать/понимать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты, ученые
Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; традиции в питании и проведении досуга; праздники; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты)
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Распознавание и образовывание родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
ПУ.ПЭС ФИПИ
Кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга; традиции в питании и проведении досуга; праздники; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты)
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:- имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – имена существительные с помощью суффиксов -ería, -ero,
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа