Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Латинская Америка: население, языки
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000) Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Родственные слова с использованием аффиксации: - имена прилагательные с помощью префикса и суффиксов inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a) – наречия с помощью суффикса - mente. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью аффиксов: inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавание и использование в речи суффикса - mente. для образования наречий
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: inter-; -ano(a), -ino(a), -eño(a)
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа