Испанский язык
6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Россия: исторический портрет
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных c помощью суффиксов: -ito/-illo, -ón; - наречий с помощью суффикса - mente.
Родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-
Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Краткое изложение результатов выполненной проектной работы
Распознавание и использование в речи родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Распознавание и использование в речи следующих аффиксов для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавание и использование в речи суффикса - mente. для образования наречий
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в отобранных ситуациях общения «Дома», «В магазине», «У врача» и др.)
Кратко устно излагать результаты выполненной проектной работы (объем до 5–6 фраз)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа