Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Российская Федерация и ее столица – Москва
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-; Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание и употребление в речи родственных слов с использованием аффиксации: – глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием аффиксации:– глаголы с помощью префиксов re-, de-/des-, pro-;
Читать про себя и понимать с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объем текста/текстов для чтения - 250- 300 слов)
Личностные результаты
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа