Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Компьютерный класс
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000) Монологическая речь. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного. Выражать своё отношение к прочитанному/услышанному
Распознавать и использовать количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Распознавание и использование количественных и порядковых числительных для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавание и употребление в речи сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками.
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и использовать количественные и порядковые числительные для обозначения дат и больших чисел (100–1000)
Распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими (объем текста/текстов для чтения вслух до 95 слов)
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа