Испанский язык
6 класс
Тема
Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт). Интернет как источник информации
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах
Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе).
Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных c помощью суффиксов: -ito/-illo, -ón; - наречий с помощью суффикса - mente.
Регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Распознавать и употреблять в речи Condicional Simple с временны́м значением будущего в прошедшем в придаточных предложениях и с условным значением в настоящем времени
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto,
Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto.
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование регулярных и нерегулярных форм глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных c помощью суффиксов: -ito/-illo, -ón; - наречий с помощью суффикса - mente.
Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет
Распознавать в звучащем и письменном тексте и использовать регулярные и нерегулярные формы глагола во временных формах действительного залога изъявительного наклонения: presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto, pluscuamperfecto, condicional simple с временным значением будущего действия в плане прошедшего (Ayer supe que tendríamos el trabajo)
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавать и использовать суффикс - mente. для образования наречий
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Ввосприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства
Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора
Представление о способах противодействия коррупции