Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт. Моя улица
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Сообщение о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных c помощью суффиксов:-ito/-illo, -ón Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений
Монологическая речь. Сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употрбелять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен существительных c помощью суффиксов:-ito/-illo, -ón;
Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование сложносочинённых предложений с сочинительными союзами pero/sino
Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -ito/-illo, -ón;
Распознавать и употрбелять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами pero/sino
Создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, план, вопросы (объёмом до 7–8 фраз)
Читать новые слова согласно основным правилам чтения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей
Интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания
Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека
Осознание ценности жизни
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе