Испанский язык
6 класс
Тема
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/села. Транспорт. Плюсы и минусы жизни в сельской местности
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов
Диалогическая речь. Диалог-расспрос
Родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Природа
Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города/ села. Транспорт.
Распознавание и употребление в речи родственные слова с использованием конверсии: – имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Распознавать и употреблять в речи родственные слова с использованием конверсии:– имена существительные от имён прилагательных (субстантивация: el viejo, la vecina)
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной среды
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде