Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Зачем нужны зоопарки
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros) Природа Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование родственных слов с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью суффиксов :-(i)ense Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью суффиксов : -(i)ense,
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи повелительного наклонения в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи слов с использованием аффиксации: - имен прилагательных с помощью суффиксов : -(i)ense,
ПУ.ПЭС ФИПИ
Распознавать в звучащем и письменном тексте и образовывать родственные слова с использованием аффиксации:- имен прилагательных с помощью суффиксов : -(i)ense,
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной среды
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде