Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Национальный парк
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros) Природа Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении; точки, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения)
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.
Распознавание и употребление в речи повелительного наклонения в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова, применять правила графического ударения
Правильно расставлять знаки препинания (запятую при перечислении; точку, вопросительный и восклицательный знаки в начале и в конце предложения)
Распознавать и употреблять в речи повелительное наклонение в положительной и отрицательной форме возвратных регулярных и нерегулярных глаголов (tú, vosotros)
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной среды
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде