Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода. Чудеса природы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Природа Употребительные временны́е формы действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Правильное написание изученных слов
Распознавание и употребление в речи вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
ПУ.ПЭС ФИПИ
Правильно писать изученные слова
Распознавать и употреблять в речи вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Личностные результаты
Готовность к участию в практической деятельности экологической направленности
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды
Осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной среды
Повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде