Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Путешествия по России и зарубежным странам. Путешествия. Снаряжение, обувь, одежда
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог – побуждение к действию Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
Распознавание и употребление в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
ПУ.ПЭС ФИПИ
Писать электронное сообщение личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 70 слов)
Распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошедшего времени
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа