Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Путешествия по России и зарубежным странам. Путешествия. Походы
КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Диалогическая речь. Диалог-расспрос Местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)
Диалогическая речь. Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Распознавание и употребление в речи различных категорий местоимения
Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в отобранных ситуациях общения («Дома», «В магазине», «У врача» и др.)
ПУ.ПЭС ФИПИ
Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 мин. несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с опорой на иллюстрации и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
Распознавать и употреблять в речи различные категории местоимения
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа