Назад к поиску по классификатору
Испанский язык 6 класс
Тема
Путешествия по России и зарубежным странам. Путешествия. Приключения
КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Монологическая речь. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Путешествия по странам изучаемого языка и по России. Употребительные временны́е формы действительного залога: Presente, Futuro Simple, Pretérito Perfecto Compuesto, Pretérito Perfecto Simple (Indefinido), Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto Чтение. Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)
КУ.КЭС ФИПИ
Аудирование. Выборочно понимать необходимую / запрашиваемую информацию в несложных звучащих аутентичных текстах
Монологическая речь. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)
Распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Чтение. Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
ПЭС ФИПИ
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Распознавание и употребление в речи всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
ПУ.ПЭС ФИПИ
Понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.
Распознавать и употреблять в речи все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный вопросы) в presente, futuro simple, pretérito perfecto, pretérito indefinido, imperfecto
Личностные результаты
Активное участие в жизни семьи, организации, местного сообщества, родного края, страны
Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия
Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира
Ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой
Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России
Уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране
Ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа